Гостевая книга Центральной библиотечной системы г. Тобольска
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Елизавета   14 марта 2024, 08:55  ::
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Использование эдьютеймента в мотивации образовательной деятельности". Спасибо.
« предыдущее . следующее »
Ответ 14 марта 2024, 12:16
Здравствуйте, Елизавета, по вашей теме составлен список литературы:

Книги:
1.Захарова, Ирина Гелиевна. Информационные технологии в образовании : учебник для ВУЗов : учеб. пособ. для ВУЗов / И. Г. Захарова. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2010. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование)
Экземпляры: всего:2 - аб(1), ч/з(1)
2.Креативная педагогика. Методология, теория, практика / ред.: В. В. Попов, Ю. Г. Круглов. - М. : Бином : Лаборатория знаний, 2011. - 319 с
Экземпляры: всего:2 - аб(1), ч/з(1)
3.Лоренц, Дмитрий Владимирович. Креативная педагогика на примере дисциплины "Римское частное право" : учебно-методическое пособие / Д. В. Лоренц. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 112 с. - (Высшее образование)
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
4.Мердок, Мэттью. Взрыв обучения : девять правил эффективного виртуального класса / М. Мердок, Т. Мюллер. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 192 с
Экземпляры: всего:1 - аб(1)
5.Попов, Валерий Васильевич. Мыслительное карате. Методология научно-технического творчества и концептуального проектирования / В. В. Попов. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 480 с. : ил.
Экземпляры: всего:1 - аб(1)

Статьи из периодических изданий:

1. Болховской А. Л. Педагогическая креативность: теоретические подходы и проблемы реализации на практике / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцева // Педагогика. - 2021. - № 9. - С. 95-107. - Библиогр. в конце ст.

2. Воронов М. В. Разработка виртуальной среды самостоятельной подготовки студентов / М. В. Воронов, П. В. Герасименко, Г. И. Письменский // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 31-44. - Библиогр. в конце ст.

3. Гавронская Ю. Ю. Тренды современного образования: цифровизация, эдьютейнмент и функциональная грамотность / Ю. Ю. Гавронская // Химия в школе. - 2022. - № 1. - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст.. - Библиогр. в конце ст.
На примере химического образования.

4. Гигин В. Ф. Студенты эпохи цифровых технологий: жизненные смыслы в реалиях белорусского общества / В. Ф. Гигин, Ж. М. Грищенко // СОЦИС. - 2021. - № 1. - С. 110-120 : ил. - (Социология молодежи). - Библиогр. в конце ст.

5. Грицай Д. С. Применение технологии эдьютейнмента: научное шоу "Курс алхимии вне Хогвартса" / Д. С. Грицай // Химия в школе. - 2022. - № 9. - С. 66-70. - Библиогр. в конце ст.. - Библиогр. в конце ст.
Интерактивное химическое шоу ориентированно на учащихся 7-8 классов.
6.. Дьяконова О. О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам / О. О. Дьяконова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 58-61. - Библиогр. в конце ст.

6. Иванова Л. А. Активизация самостоятельной работы студентов с использованием дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий / Л. А. Иванова, Н. С. Голубева // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 140-149. - Библиогр. в конце ст.

7. Кальницкая И. В. Компоненты цифровой образовательной среды / И. В. Кальницкая, О. В. Максимочкина // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 99-107. - Библиогр. в конце ст.

8. Карпов А. О. Генеративная учебная среда: конструкционная и креативная модели / А. О. Карпов // Педагогика. - 2018. - № 9. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст.

9. Кейян С. Г. Дистанционное образование в высшей школе: технологический аспект / С. Г. Кейян // Экономика и управление. - 2019. - № 8. - С. 95-102. - Библиогр. в конце ст.

10. Колычева З. И. Инновационные технологии в профориентационных проектах / З. И. Колычева, Т. А. Мирюгина, Т. Н. Цапцова // Химия в школе. - 2022. - № 7. - С. 44-49. - Библиогр. в конце ст.

11. Кунгурова И. М. Арт-технология в формировании инновационной педагогической деятельности у студентов / И. М. Кунгурова, Е. В. Воронина // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 136-154. - Библиогр. в конце ст.

12. Куприянов Р. Б. Применение технологий компьютерного зрения для автоматического сбора данных об эмоциях обучающихся во время групповой работы / Р. Б. Куприянов // ИНФО. - 2020. - № 5. - С. 56-62. - Библиогр. в конце ст.

13. Макаров Ю. Б. Эдьютейнмент как способ учебной мотивации / Ю. Б. Макаров // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 26-31. - Библиогр. в конце ст.

14. Обучение студентов вузов технологиям быстрого прототипирования как завершающий этап их подготовки к инновационной деятельности // Интеграция образования. - 2018. - № 3: том 22. - С. 519-534. - Библиогр. в конце ст.

15. Пак Л. Г. Социально-педагогический анализ процесса социализации цифрового поколения студентов вузов / Л. Г. Пак // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 100-110. - Библиогр. в конце ст.

16. Петров И. А. Использование элементов дополненной реальности в процессе обучения студентов информатике / И. А. Петров // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 135-144. - Библиогр. в конце ст.

17. Репринцева Е. А. Ресурсы цифрового эдьютейнмента в начальном общем образовании / Е. А. Репринцева // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр. в конце ст.

18. Савенков А. И. Игра, игрушка и особенности игровых практик современных детей / А. И. Савенков, А. В. Цицулина // Педагогика. - 2022. - № 6. - С. 35-47. - Библиогр. в конце ст.. - Библиогр. в конце ст.