Адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич - отзывы клиентов
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Людмила   5 декабря 2012, 22:03  ::
Здравствуйте Геннадий Геннадьевич!
Прошу ответить на мой вопрос. Я купила холодильник 26 ноября, пользовалась им по 5 декабря, и поняла, что не могу выносить его шум (предыдущий холодильник работал тише).Представитель магазина сказал, что шум в пределах нормы. Могу ли я вернуть его в магазин, пока не прошло 14 дней, требуется ли для этого заключение сервисного центра. Можно ли его вернуть, указав другую причину?
Заранее спасибо.
« предыдущее . следующее »
Ответ 5 декабря 2012, 23:01

Добрый вечер Людмила

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вернуть деньги можно если сможете доказать что холодильник обладает "существенным недостатком". Т.е. "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". При этом вам нужно доказать, что дефект носит производственный характер, т.е. не вы его шваркнули об пол и он "запел".
А что касается шумовых характеристик, то все это меряется прибором и сравнивается с допустимым уровнем шумов. Если не соответствует - то поменяют.

Возьмите любой шумомер и померьте. Если превышает, то обращайтесь в экспертную организацию, чтобы у вас было независимое .

Подаете в магазин письменное заявление. Если не будут брать продавцы при них на своем экземпляре пишите оставлено в присутствии такого-то продавца на кассе и подписи любых свидетелей. У магазина по закону 10 дней на ответ или 20 дней, чтобы убедится в наличии дефекта. Эти сроки не складываются!!! Т.е. никаких 10+20.

Если продолжают упорствовать, то идете к мировым судьям с заявлением и магазин попадает на стоимость холодильника, все расходы (вашего адвоката тоже) и плюс 50% в пользу суда.