Адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич - отзывы клиентов
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Юлия   29 января 2013, 18:16  ::
адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич, подскажите, как правильно поступить в этом случае: 12.12.12 была куплена варочная панель в интернет-магазине. На тот момент проверка ее дома была невозможна, тк кухня еще не была установлена,а у варочных панелей отсутствуют вилки,те.подключение происходит напрямую к проводам. 18.12 вечером установщики техники не смогли ее подключить-она не работала. В этот день отвезти ее обратно уже было нельзя,т.к.магазин работает до 18.00. Т.е. вернуть мы ее смогли уже на 8й день (по закону вроде бы 7 дней без объяснения причины).Написали заявление,передали ее в сервисный центр и через 21 день должны были дать. 21 день прошел,сервисный центр сказал,что ждут деталь,а когда она придет неизвестно. После чего работник магазина пообещал,что они заказывают новую панель и в течение 14 дней она идет из Москвы (этот разговор записан).В пятницу уже заканчивается срок, мы сегодня позвонили и узнаем вдруг,что никакую варочную панель нам не заказали,а мы ждем до 7го февраля заключение экспертизы (оно вдруг стало 45 дней длится).Что нам делать в такой ситуации?Спасибо
« предыдущее . следующее »
Ответ 29 января 2013, 21:46

Добрый вечер.

Напишите претензию в магазин, где изложите все обстоятельства Ваших контактов с сотрудником магазина и введение Вас с его стороны в заблуждение. Сотрудник магазина успокаивая Вас, отправил варочную панель на экспертизу для определения ее работоспособности. Но его ошибка в том, что он должен был Вас уведомить об этом, в том числе в письменном виде.

К претензии приложите диск с аудиозаписью и укажите срок для рассмотрения поменьше – например 1 неделю.

В претензии пишите так же, что надеетесь что инцидент будет урегулирован и магазин подтвердит свою деловую репутацию, в противном случае Вы подадите в суд и будете просить возврата денег за варочную панель + убытки (кухня не функционировала продолжительное время) + моральный ущерб.