Гостевая книга сайта "Могилы знаменитостей"
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
павел   1 апреля 2012, 16:57  ::
Я бы предложил господину Чаплину и дальше продолжить борьбу с советским прошлым. Ведь нужно все разрушить и оплевать.
Например, в царской России было 80% безграмотных среди населения. Согласно эффективной программе Ленина и "злодеев-комиссаров" безграмотность была в крайне быстрый период ликвидирована. Компания ликбеза была мощной и эффективной. Но, наверное, господа обскуранты пожелают вернуться к системе безграмотности народа, дабы им было легче управлять. Сейчас, кстати, успешные шаги уже делаются в этом направлении. Безграмотные беспризорники гуляют по стране.

Наверное, надо перечеркнуть большевистскую программу электрофикации всей страны, проведенную Лениным и Кржижановским. У нас ниспровергатели СССР любят шутить про «лампочку Ильича». А между тем Ленин и Кржижановский осуществили мощнейший энергетический проект, масштабы которого впечатляют. Сейчас, идет обратная картина. Наблюдается крах советской энергетической системы. Но, наверное, это соответствует идеям борьбы с «материалистическим СССР».

Создатель современной китайской экономической модели Дэн Сяопин не раз говорил, что не придумал ничего нового. «Китайское экономическое чудо» основано на идее ленинского НЭПа. Создатель современного Китая не раз ссылался на идеи позднего Ленина. Китай сегодня – это последовательно проведенная политика ленинского НЭПа.
Я также считаю, что НЭП был оптимальной экономической моделью для страны. Монархист Шульгин посетил (как ему казалось инкогнито) в середине 20-х СССР. Он ненавидел большевиков и ожидал увидеть развалины страны (ведь недавно успела отгреметь гражданская война). Но Шульгин был честным человеком и не смог скрыть правду. Он написал в «Трех столицах»: «Я думал, что я еду в умершую страну, а я вижу пробуждение мощного народа». Так писал о политике ленинского НЭПа злейший враг большевиков Шульгин.

Я бы еще спросил господина Чаплина, что он думает о русских народных сказках. Ведь в наших сказках встречаются цари – хорошие и плохие, воеводы – хорошие и плохие, купцы – хорошие и плохие. Так почему же лишь попы в народных сказках – абсолютно одиозные персонажи? Почему народ так презирал их? Почему попы выведены в сказках как носители жадности, разврата, лицемерия, алчности, лживости. «Сказка о попе и работнике Балде» Пушкина, основанная на традициях русского фольклора, это своего рода подытоживание народного взгляда на духовенство.
« предыдущее . следующее »

Выгодно в Foton https://foton.ua/catalog/svetodiodnye-fonariki.html.