Гостевая сайта admmorozovo.ru
www.admmorozovo.ru/

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Ivan Hrenov-Rus   4 августа 2017, 17:39  ::
Для тех,
кому уже исполнилось
120 лет!
Иван Хренов-Российский
(Ivan Hrenov-Rus)
http: www.prozim.ru
E-mail: ivan.hrenov@bk.ru
«… люди с чёрной кожей – рабы, но они не добровольные рабы и это … говорит в их пользу…
… я вижу вокруг таких же рабов… целого класса олигархии. Они … не крепостные феодала, но жертвы заменивших его … налогов … столь же пагубно.
… ты, бакалейщик, булочник, чванливый торговец, считающий себя свободным человеком! – стали рабами по доброй воле.
Вы поддерживаете политические махинации, которые … отнимают у вас половину дохода … изгоняют из страны сотни тысяч ваших братьев …всё это вы принимаете безропотно и покорно.
… вы всегда готовы кричать: «Распни его!» — человека, который пытается бороться с этим … и прославляете того, кто хочет добавить новое звено к вашим оковам»
Томас Майн Рид. 1850 год

«Ралли» общественного транспорта
на улицах городов России

Для поездки на работу и обратно я пользуюсь одним из маршрутов московского муниципального общественного транспорта. По этому маршруту ходят и троллейбусы и автобусы. Предпочитаю автобусы, как более комфортабельные и маневренные, а, стало быть, более скорые. Но, иногда, не дождавшись автобуса, пользуюсь троллейбусом. Вот, недавний случай. Запрыгнув в троллейбус, и уже приобретя билет, вижу автобус, подоспевший сзади. Спешно выхожу из троллейбуса и запрыгиваю в автобус. Троллейбус ушёл. Предъявив кондуктору автобусный билет, спрашиваю:
- Могу ли я им воспользоваться в автобусе?
В ответ, категорическое:
- Нет!
Я интересуюсь:
- Разве эти оба вида транспорта не из одного ведомства и выручка, в конечном счёте, поступает не в одну, муниципальную «казну»?
Ответ:
- Это так, но, у каждой машины свой план на выручку. От этого зависит оплата труда «экипажа». Так, что вам придётся заплатить и в автобусе, причём теперь, обязательно, ведь Вы уже в путине менее одной остановки. Пришлось оплатить.
Опять «План». Но, как его обеспечить транспорту, движущемуся по одному маршруту, строго по временному графику? Не затащишь же в него пассажиров насильно. Тем более, что по городу мечутся множество разнокалиберных автобусов - частных перевозчиков пассажиров. На каждой остановке они шустро, пренебрегая правилами, «обскакивают» громоздкие муниципальные автобусы и троллейбусы.
Вот вам и «рыночная конкуренция».
Муниципальным «Дредноутам» ничего не остаётся, как принять вызов. И они лихо включились в «Ралли» пассажирского транспорта на улицах городов России, не уступая «малолитражкам»!
Как и всегда, в таких «состязаниях», не обходится без инцидентов: ДТП, иногда, даже, с пострадавшими.
Экономика в России, конечно, «рыночная», но конкуренция у нас по принципу «русского» хоккея – с «силовыми приёмами», чревата, мягко говоря, «травмами».
Это городское ралли исключить вряд ли удастся, но надо бы вывести из него хотя бы многоместных тяжеловесов – муниципальные троллейбусы и автобусы. Оплату труда их экипажей сделать независящей от дневной выручки. Пусть, лучше, спокойно курсируют по графику и качественно обслуживают пассажиров.
А, чтобы ещё и пассажирам было удобно, кроме существующей системы «проездных» карточек (на месяц и другие сроки), выпустить и разовые – на одни сутки, карточки (билеты) универсальные, на все виды городского муниципального транспорта, которые можно будет
приобрести в специальных автоматах, у кондуктора на ходу и где угодно. Так, чтобы, к примеру (как я), ехал в троллейбусе, вдруг, передумал и, без проблем, перескочил в любой другой вид муниципального транспорта, на любой маршрут, всё за туже, одну плату.
Вот такое у меня пожелание, такая «Гражданская позиция».


Гражданин СССР – РФ.
«Иван Хренов-Российский» (Ivan Hrenov-Rus)
«Личное мнение по некоторым аспектам
общественно-политического устройства России».
1996– 2017 года.
« предыдущее