On-line приёмная директора школы
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Андрей Черепков   19 февраля 2018, 06:46  ::
Здравствуйте!

Просим уделить немного Вашего времени этой актуальной теме, касающейся ситуации, сложившейся в российском образовании.

28 марта 2017 года информационное агентство «РИА Новости» сообщило: «Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина выступила против появления психологов в каждой школе...

"Идет продвижение психологизации всех школ, чтобы в каждой школе был психолог. Вы думаете это хорошо? Это большой вопрос… Вы представьте, психолог в школе будет разговаривать с вашим ребенком и записывать в ваше отсутствие, обрабатывать его душу фактически", — заявила Мизулина в ходе пресс-конференции, посвященной проблемам изъятия детей из семей и итогам независимого мониторинга Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС)».

И слова Елены Мизулиной неслучайны, ведь известно, что различные психологические программы, которые начали внедрять в американских школах ещё в 60-хх и которые действуют и поныне, привели к росту правонарушений среди несовершеннолетних, ухудшению школьных оценок, к запустению начального и среднего образования.

Как утверждает Уильям Килпатрик, известный в США исследователь, автор книги «Почему Джонни не может отличить правильное от неправильного», в психологических программах обучения акценты расставлены на «ощущениях, личном росте и абсолютно наплевательском отношении» к традиционным моральным ценностям. В то же время «…не даётся никаких примеров достойного поведения. Школьники покидают уроки с ощущением того, что даже фундаментальные моральные ценности – это нечто зыбкое и спорное». Автор предупреждает: «…Становится понятно, почему их успеваемость падает, а поведение становится безнравственным». (John Stossel, “Feel Good About Failure,” ABC 20/20, 1 августа 1999 г.)

Также задокументировано, что те дети, которые последние годы устраивали в Америке массовые расстрелы с большим количеством жертв, прошли через эти психологические программы и принимали психиатрические препараты, такие как антидепрессанты и психостимуляторы. Эти препараты печально известны тем, что вызывают привыкание и зависимость, нередко толкая неокрепшие умы к чудовищному насилию. По результатам исследований антидепрессанты и психостимуляторы повышают риск самоубийства и агрессивного поведения.

Тем не менее главный внештатный психиатр Минздрава России Зураб Кекелидзе сообщает, что даже планируется введение специального курса психологии для школьников: «Вопрос о введении этого курса мы неоднократно обсуждали у заместителя министра здравоохранения Татьяны Владимировны Яковлевой, даже написали первые образцы учебников для 3 и 4 классов и отвозили их в министерство. Так что, скорее всего, это будет введено». И обязывает всех родителей регулярно осматривать своих детей у психиатра. Совершенно очевидно, что это приведёт к назначению тех или иных психиатрических препаратов. ([Открыть ссылку])

Просим Вас с вниманием отнестись к этой информации, так как от этого может зависеть судьба российской школы, педагогов и наших детей.

Вы можете более детально ознакомиться с этой проблематикой, бесплатно посмотрев обладающий рядом наград документальный фильм «Дальше уже некуда». Эксперты в педагогике и медицине рассказывают об этой, к сожалению, уже отчасти ставшей российской реальностью проблеме. И предлагают действенные решения для выхода из сложившейся ситуации: [Открыть ссылку]

С уважением,
Инициативная группа граждан «Спасём счастливое детство наших детей!»
Андрей Черепков, Светлана Ячевская, Наталья Костенко, Ольга Герцик, Евгения Гельвеция, Татьяна Лихачёва, Ирина Андреева, Людмила Шишкина, Ольга Симонова, Надежда Бедина, Светлана Топильская, Елена Миленина

195279, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ударников, 38-2-895
Тел.: +7-812-904-38-69
« предыдущее . следующее »