On-line приемная МАОУ "СОШ №120". Задай вопрос директору! Запишись на личный прием!
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Ольга   26 октября 2015, 14:54  ::
Добрый день!Во 2-х классах с этого учебного года появился новый предмет- иностранный язык. Возникает вопрос, почему новый предмет начинают изучать по учебникам для 2-х классов, если учащиеся не проходили основ языка, а в учебнике и рабочей тетраде прописаны задания для второго года обучения. Так же все задания написаны на английском языке, как ребенок должен его сделать если он не умеет читать?
Исходя из ответа который я получила от учителя , что мы же учимся во втором классе и учебники 2-го класса, следует, что если в 5-м классе будет второй иностранный язык, то он будет изучаться по учебникам 5-го класса, и ничего что перед этим еще 4 года обучения.
« предыдущее . следующее »
Ответ 2 ноября 2015, 09:49
Добрый день, Ольга!
Учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) 2 (авторы Н.И.Быкова, Д.Дули) предназначен для обучающихся второго класса, изучающих английский язык первый год.
Цифра «2» на обложке учебника соответствует «второму классу», а не второму году обучения иностранного языка.

Данный учебный комплекс является совместным изданием российского «Просвещение» и британского издательств «Express Publishing», в котором нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку. Вся линейка учебно-методического комплекта (УМК) «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений включёна в «Федеральной перечень учебников», утверждённый Приказом МинОбрНауки РФ от 31.03.2014 №253.
УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).
Учебник учитывает основные возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников на данном этапе обучения:
- используется принцип устного опережения;
- обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
- обучающиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
- формируются способности к ведению диалога культур;
- включение большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
- наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.
Задания на английском языке в рабочей тетради предусмотрены методикой преподавания предмета. Обучающиеся обычно быстро запоминают и понимают привычные установки, знают, что от них требуется, и уделяют всё внимание содержанию заданий.


С уважением,
заместитель директора по УВР 1 ступени Ольга Эдуардовна Иванова,
руководитель шМО учителей иностранного языка Надежда Ивановна Коростелёва