Книга жалоб сайта engschool1.ru
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Инга   11 марта 2019, 08:53  ::
Добрый день. Что опять с питанием,ребёнок жалуется уже месяц. Не вкусно,рыба зелёная и плохо пахнет. В каши можно ложку воткнуть и она не упадёт. За что мы платим деньги?А ведь отказаться нельзя,и так уже ушли с полного меню на завтрак. Почему нельзя отказаться от питания совсем,обязательно нужно справку от врача. Вы хоть знаете что такие справки не выдают врачи,это дело родителей,личное,водить ребёнка или нет на обед.
« предыдущее . следующее »
Ответ 11 марта 2019, 11:40
Здравствуйте, уважаемая Инга!
Правильная организация питания влияет не только на уровень успеваемости, но и на состояние здоровья детей. Поэтому важно заботиться о режиме приема пищи.
Питание детей в школе осуществляется в соответствии с СанПиН. Во вторник (5.03) на завтрак была приготовлена рыба с овощами. Рыба и другие продукты поступают 3 раза в неделю, соответствуют сертификату качества (имеются все документы). Прием продуктов осуществляется в присутствии бракеражной комиссии, в которую входит медицинский работник. Закладка сырых продуктов производится по нормам технологических карт.
Спасибо Вам за обращение. Если у Вас появляются вопросы по организации питания, качеству готовой продукции, можете в удобное время посетить школьную столовую, поговорить с организатором питания, заведующей производством, администрацией.