Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
18 августа 2014, 08:37 ::
Для тех
кому уже исполнилось
120 лет!
Иван Хренов-Российский
www.Prozim.ru
E-mail: [email protected]
«… люди с чёрной кожей – рабы, но они не добровольные рабы и это … говорит в их пользу…
… я вижу вокруг таких же рабов… целого класса олигархии. Они … не крепостные феодала, но жертвы заменивших его … налогов … столь же пагубно.
… ты, бакалейщик, булочник, чванливый торговец, считающий себя свободным человеком! – стали рабами по доброй воле.
Вы поддерживаете политические махинации, которые … отнимают у вас половину дохода … изгоняют из страны сотни тысяч ваших братьев …всё это вы принимаете безропотно и покорно.
… вы всегда готовы кричать: «Распни его!» - человека, который пытается бороться с этим … и прославляете того, кто хочет добавить новое звено к вашим оковам»
Томас Майн Рид. 1850 год
***
«ЖКХ РОССИИ»
(2006-2014 гг.)
«Это самая массовая, самая злободневная проблема России, решение её даст шанс на образование гражданского общества в нашей стране» (IH-R).
101.Констатировать: ЖКХ не работало в нашей стране, ни в какие времена! В Советскую эпоху государство финансировало его по остаточному принципу, а потому и шли туда работать в основном неудачники да пьяницы – «Афони». Работали они отвратительно, да, к тому же брали взятки и разворовывали, пропивали без того нищее имущество ЖЭКов.
В настоящее время положение в ЖКХ много хуже! Им правит коммерческий криминал. С Собственников жилья деньги «дерут» огромные, а на содержание и, обслуживание, ремонт тратят мизер – «рыночная экономика» называется!
Население в нашей стране очень разобщено. Вряд ли можно найти в мире ещё такую страну, где соседи по подъезду и даже по лестничной площадке в многоэтажном доме за многие годы соседства не удосужились бы даже познакомиться между собой. В этом и «сила» современной власти. Сами-то они между собой «крепко связаны», потому как одним «помазаны».
Не благодарное дело разбираться в причинах этого, их слишком много и они не просты. Одно лишь можно сказать: вины простых людей здесь нет. Виновны недальновидные, алчные, продажные, корыстные и, наконец, просто бездарные и глупые лидеры нашей многострадальной страны, которых в изобилии в разные времена посылала нам Судьба! Разбираться здесь, кто виноват, конкретно, бесполезно, да уже и ни время.
Очередным безответственным экспериментом над нашим обществом оказалось преднамеренное «отпущение вожжей», точнее, - умышленное попустительство и произвол в современном ЖКХ, обернувшийся самозахватом этой сферы административно-бандитскими формированиями под личиной всякого рода ТСЖ и Управляющих компаний (УК). Вся страна охвачена густой криминальной сетью, поделившей сферы влияния в ЖКХ.
Такая политика стала сущей бедой для большинства населения нашей страны – «Собственников жилья» (помещений), как правило, старого, сильно изношенного или нового с многочисленным строительным браком.
Новоявленные захватчики буквально поработили Собственников жилья. Прикрываясь заказными «Законами» и «Постановлениями», они насаждают жестокий рэкет по отношению к жителям «многоэтажек» и целых жилых микрорайонов.
Попытки отдельных граждан постоять за свои «права» грубо и изощрённо подавляются, вплоть до физической расправы! Здесь заправляют свои «Цапки»!
Центральная и региональные власти страны, проявляют «пассивность», демонстрируя, «нейтралитет» в развитии событий по ЖКХ. Трудно сказать, от чего это больше: от бессилия, то корысти или от страха перед возможным народовластием в этой имущественной сфере страны. Слабая «Власть» иногда предпочитает отдать страну в руки криминала, чем в руки собственного народа – меньше хлопот, да и выгодно.
102.Признать, что для решения проблемы ЖКХ необходимы глубокое самосознание и самоорганизация общества, чего от нашего народа, по крайней мере, в обозримом будущем ожидать не следует. Необходимо проявление в ЖКХ всеми государственными властными структурами страны большой политической воли и высокой ответственности.
Власть должна определиться, наконец, в выборе союзника по управлению страной: подавляющее народное большинство «малоимущего» населения или криминал – богатое, сильное, но беспринципное жестокое и алчное «имущее» меньшинство.
В интересах малоимущего общества предпочтительна «Власть», опирающееся на доверие и поддержку широких народных масс.
103.Констатировать, что до недавнего времени ЖК РФ даже не предусматривал такого органа самоуправления Собственников помещений, как Домовые Советы Собственников (ДСС) и это было не случайно. Ведь такая самоорганизация Собственников жилья не позволит в дальнейшем использовать ЖК РФ, как удобное прикрытие для любых злоупотреблений в ЖКХ. Под этим прикрытием Управляющие компании (УК) в большинстве случаев просто навязываются Собственникам жилья без всякой альтернативы.
Приятно отметить, что теперь статья 160.1 ЖК РФ координально изменена в пользу Домовых Советов Собственников.
Вместе с тем, в ЖК РФ всё также прописан такой безликий ущербный «институт», как «Общее собрание» Собственников жилья – инстанция, которую ни кто не организует и не возглавляет (упаси Бог). Это «собрание», хотя по Закону всё определяет и решает, само является полной неопределённостью. А ведь именно оно должно избрать ДСС. Ну, впрямь, как по притче: «что же появилось раньше курица или яйцо».
Формально такое «собрание» может быть созвано по инициативе любого Собственника в многоквартирном доме, т.е. когда угодно и кем угодно, сегодня одним «дядей» (или «тётей»), завтра другими, на призывы, которых мало кто отзовется.
Такие спонтанные неорганизованные сходы Собственников без повестки дня, без орг. актива (секретарь, председатель-ведущий собрание, регистрации участников, кворума), протокола скорее можно назвать «собранием прохожих», где «участники», проходя и задерживаясь на несколько минут, идут дальше, по своим делам, на их место подходят новые любопытные и т.д.
Какие же решения могут быть приняты на таком «собрании», где большая часть – случайные прохожие?!
Примечание:
К стати, выдержка из ЖК РФ (статья 46, п.4: «Протоколы общих собраний собственников …., хранятся в месте или по адресу, которые определены данным собранием». Наверное (скажу, по-секрету!) «в углу двора под дубом» или «на чердаке за трубой».
И ещё выдержка из ЖК РФ (ст. 45, п.1): «Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны (!) ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Повестка дня, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием Собственников помещений в многоквартирном доме».
Ну, прямо «Тяни-Толкай» какой-то получается! Интересно, кто же всё-таки «Автор» текста ЖК РФ?
Вот так, но этот «бардак» вполне устраивает УК, а протокол они и сами «состряпают» какой надо, позднее и закроют им рот любому, отдельно взятому Собственнику жилья со словами: «так решило большинство на общем собрании».
При таком ЖК РФ всегда имеется возможность навязать Собственникам жилья в многоквартирном доме любую угодную местным властям УК. Пока такое «собрание» что-либо решит, время его попросту выйдет и тогда за Собственников всё решит «Орган местного самоуправления» (ЖК РФ ст. 161, п.п. 4 и 5). Спустя десять дней Собственников помещений в многоквартирном доме уведомят о результатах, по которым, они обязаны будут заключить договоры с УК, «выбранной этими органами».
Но самая большая беда для собственников жилья (помещений) в многоквартирном доме (и раздолье для шулеров) таится в восьмом разделе ЖК РФ, где всё базируется на «решениях Общего собрания». В таком доме может быть от 500 сот до 1000 и более Собственников. Значительная часть жильцов владеет помещением по найму, Собственник живёт в другом месте, может даже в другом городе. Среди Собственников идёт непрерывная ротация по разному поводу. Большинство из них просто не считают нужным тратить своё личное время на участие во всякого рода общественных мероприятиях.
Так что это самое «Общее собрание Собственников» в таких домах практически невозможно.
В таком случае ситуацию в новом доме с радостью берёт «в свои руки» Застройщик, а в заселённом любая самопровозглашённая УК. Они сами «стряпают» Протокол мнимого «Общего собрания», где, возможно, даже имеются какие-то «подписи» со стороны Собственников или по их «поручению», но оспорить подлинность сего «документа», особенно спустя некоторое время по известным причинам, практически, невозможно.
После такой безотказной аферы Собственники у этих «дельцов» что называется «в руках». Они (каждый Собственник в отдельности) лишаются всех прав на личное мнение и инициативу. Во взаимоотношениях с УК принимается во внимание только мнения (решения) большинства Общего собрания! Теперь то от имени «Общего собрания» УК может навязать любые условия, в том числе форму и состав Договора на «Содержание и эксплуатацию жилья».
Ремарка:
Вот так, «Собственнички», недооценили важность «общественных мероприятий», теперь извольте на «дойку» и не роптать! И так теперь на долгие годы!
104.Принять под надзором СПДМ («Советы Присяжных Депутатов Малоимущего населения страны») активное государственное участие в формировании структур властного полномочного самоуправления Собственников жилья (помещений) в виде домовых, дворовых, квартальных, районных, городских и вплоть до всероссийского Совета Собственников жилья (помещений), способных в интересах Собственников решать все их проблемы.
105. Констатировать что от завершения строительства многоквартирного дома и до передачи его в собственность Дольщикам – пропасть.
На стадии, когда дом уже принят в эксплуатацию от застройщика муниципальными структурами, вся документация, в том числе Договоры долевого участия, ключи от квартир, находятся ещё в руках Застройщика.
Заселение дома с подписанием Акта приёмки-передачи квартир от Застройщика Собственнику (бывшему Дольщику) с вручением ключей возможно лишь на основе ещё действующего на этот момент Договора между Застройщиком и Дольщиком: от Исполнителя (Застройщик) – Заказчику (Дольщик) в собственность.
Выполнять эту процедуру должен уполномоченный сотрудник от Застройщика, как организованной официальной структуры со статусом юридического лица при обязательном участии представителя местной власти.
Собственники квартир на этот момент не являются консолидированной между собой структурой и не имеют своего органа самоорганизации и самоуправления. Застройщик же на этот момент всё ещё является для дольщиков естественной консолидирующей структурой на договорной основе, всё ещё несёт на себе бремя ответственности за состояние и обслуживание квартир и общедомового имущества в многоэтажном доме. Поэтому (что не прописано в ЖК РФ), именно он, при обязательном участии представителя местной власти, должен принять на себя организацию первого – учредительного общедомового Собрания Собственников жилья, выбора домового Совета и Председателя.
Здесь не мешает вспомнить и, в какой-то мере, воспользоваться опытом коллективизации на заре Советской власти в СССР, когда структура самоуправления насаждалась инициативой и участием «сверху» с последующим контролем её реализации и функционирования до лучших времён.
106.Признать, что на сегодня всё далеко не в соответствии с интересами граждан. Дольщики прибывают в новостройку для заселения по своей инициативе, неорганизованно в разное время, где их встречает представитель не весть, как, откуда взявшейся Управляющей компании (УК). Он даёт каждому Дольщику на подписание, в том числе: заготовленный тиражированный Застройщиком индивидуальный Договор, Правила пользования жилым (нежилым) помещением, Акт приёмки-передачи квартиры от Застройщика Собственнику, ещё какие-то бумаги и долгожданные ключи от квартиры. Как говорят: «Дело в шляпе»!
В этой эйфории счастливый Собственник не замечает подвох. Позднее, на его вопрос: «Откуда же всё-таки взялась УК?», ему ответят: «Как, Вы же сами подписали при вселении протокол Общего собрания Собственников с таким решением!»
Собственник оформляет соответствующее Свидетельство о собственности на квартиру, а на владение «Общим имуществом» в многоквартирном доме Свидетельство Собственнику не выдаётся, и оно – это имущество как бы «повисает в воздухе».
В ЖК РФ вообще, не предусмотрена процедура передачи этой части, оплаченной ещё Дольщиками, собственности от Застройщика теперь уже Собственникам квартир (ни смотрового ордера, ни акта приёмки – передачи).
107. Следует отметить, что феномен «Общее имущество» в ЖКХ обязан своим появлением образованию УК в многоквартирных домах. Он сродни советскому лозунгу: «Всё вокруг колхозное – всё вокруг моё!», в конечном счёте, обернувшемуся своей противоположностью: «Всё вокруг бесхозное – всё вокруг ничьё». Именно так сегодня обстоит дело с «Общим имуществом» в многоквартирных домах. Это атавизм, мёртворождённый ещё в прежние времена.
108.Принять:
- для выполнения процедуры передачи ответственности за состояние и обслуживание общедомового имущества в многоэтажном доме от Застройщика специализированному предприятию - Исполнителю этих работ, Застройщик, должен организовать первое, учредительное собрание Собственников-Дольщиков, на этот момент ещё партнёров Застройщика по Договору о долевом участии в строительстве многоэтажного дома;
- в повестке дня первого, учредительного собрания обязательно обозначить пять вопросов, в том числе:
1.Выбор Домового Совета Собственников (ДСС) многоквартирного дома и его Председателя.
2.Выбор способа управления многоквартирным домом и Управляющей организации.
3.Организация ДСС и его Председателем заключения индивидуальных Договоров на «Услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» между Управляющей организацией и Собственниками квартир в многоквартирном доме на условиях, определённых Общим собранием (ЖК РФ, статья 44, пункт 31 – введён Федеральным законом от 27.09.2009 №228-ФЗ).
4.Передача с баланса Застройщика на баланс, выбранной по п.2, Управляющей организации на период её полномочий «общего имущества» Собственников многоквартирного дома и обязанностей на «Услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» вместе с гарантийными обязательствами Застройщика перед Собственниками жилья.
5.Делегирование Общим Учредительным Собранием Собственников квартир (помещений) в многоквартирном доме ДСС в лице его Председателя права вести все дела с Управляющим организацией, в рамках индивидуальных Договоров между Собственниками квартир и этой Управляющей организацией (ЖК РФ, статья 44, пункт 31 – введён Федеральным законом от 27.09.2009 №228-ФЗ).
109.Принять:
- обязательным систему отчётности (при отсутствии ДСС) перед Собственником жилья (помещения) любой организацией управляющей многоквартирным домом по индивидуальному Договору в виде ежемесячной приёмки – передачи по Акту, порученных Собственником для исполнения и фактически выполненных работ и услуг, до (!) выставления счёта (квитанций) на квартплату;
- тарифы на «услуги по управлению, обслуживанию и ремонту совместной собственности в многоквартирном доме» должны быть согласованы и утверждены каждым Собственником, а при наличии ДСС с его Председателем до их применения во взаиморасчётах между управляющим предприятием и Собственником.
***
110.Признать, что на сегодня в системе ЖКХ существует непримиримое разногласие между Собственником жилого (нежилого) помещения (заказчик «услуг и работ») и (УК) Управляющей компанией (исполнитель «услуг и работ») по фактическому составу «услуг и работ» при расчёте «платы за жилое (нежилое) помещение», то есть: «оплаты за содержание и ремонт жилого (нежилого) помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2), а также по принципу установления тарифов и способу их применения при взаиморасчёте участников Договора.
На сегодня сам тариф, фактически, не согласовывается с Собственниками, как того требует ЖК РФ, несмотря на безапелляционные заявления УК в ежегодных финансовых отчётах о том, что тариф принимается «путём заочного голосования Собственников….». Он самовольно выдвигается УК по максимуму, согласно, только ей ведомым, каким-то «Постановлениям» путём увеличения тарифа предшествующего года, причём более чем на 6% (вопреки указанию Президента) с извещением Собственников через доску объявлений.
111. Констатировать, что, согласно ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 тариф, принятый УК, должен быть применён на выполнение в полном объёме всех «услуг и работ» по статье «плата за жилое помещение». При этом каждый Собственник реализует своё бремя платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме путём внесения на счёт УК денежных средств, пропорционально своей доле в общедомовом имуществе, образовавшихся перемножением тарифа на площадь жилого (нежилого) помещения Собственника. В этом состоит и этим должен завершаться полный ежемесячный взаиморасчёт сторон, Собственника и УК – участников Договора.
112. Констатировать, что действующий Договор и ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 не предусматривают увеличение затрат Собственника в случае привлечения УК сторонних организаций для выполнения своих договорных обязательств перед Собственником. Все затраты Собственника по статье «плата за жилое помещение» определяются принятым тарифом. При этом, введение УК в одностороннем порядке новых статей затрат и предъявление их по дополнительным (от смежников) тарифам к оплате Собственнику согласно ЖК РФ недопустимо!
Однако УК в отношениях с Собственником систематически нарушают договорные обязательства и нормы ЖК РФ.
Примечание:
Рассмотрим это на «живом» примере по городу N-ску, типичном для всей страны.
Так, своим волевым решением УК из статьи «плата за жилое помещение» (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 - предмет Договора) самовольно вычленяет одну составную часть, именуя её «Содержание и эксплуатация» (иногда – «жильё») и расценивают отдельно по полному тарифу (в рассматриваемом случае - 12,24 руб/м2, 2013 год), а остальное выставляют Собственникам для их оплаты уже самостоятельными статьями, по разным дополнительным тарифам, не являющимися слагаемыми частями уже выставленного Собственнику тарифа (так и указывается в квитанции на квартплату):
1. - «Содержание и эксплуатация» - 12,24 руб/м2 ;
______________________________________________
Остальные:
2. - Аварийное обслуживание – 0,28 руб/м2 ;
3. - Вывоз мусора – 1,80 руб/м2 ;
4. - Лифт – 1,66 руб/м2 ;
5. - Обслуживание ИТП – 0,46 руб/м2 ;
6. - Обслуживание ВНС – 0,18 руб/м2 ;
7. - Обслуживание АСПЗ – 0,63 руб/м2 ;
8. - Домофон (15 руб/месс) – 0,167 руб/м2 ;
9. - Освещение подъезда – 1,92 руб/м2 ;
10. - Охрана общедомового имущества (70 руб/месс) – 0,775 руб/м2 .
Суммарный тариф по этим статьям (п.п. 2–10), выставленным Собственнику для оплаты отдельно, вне статьи «плата за жилое помещение», составляет дополнительно:
0,28+1,80+1,66+0,46+0,18+0,63+0,17+1,92+0,78=7,88 руб/м2
Всего же по статье «плата за жилое помещение» Собственнику приходится платить ежемесячно по тарифу, равному не 12,24 руб/м2, формально выставленному УК, а уже по много большему фактическому тарифу, равному (12,24+7,88) 20,12 руб/м2 .
Взимания УК с Собственников «платы за жилое помещение» по всем её компонентам (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2) в обход предельного и ей же выдвинутого тарифа 12,24 руб/м2, приводит к ежемесячной переплате Собственников в пользу УК.
Как говорится: «Гладко было на бумаге (в ЖК РФ), да забыли про овраги (в жизни)». Дело, прежде всего, в том, что единственный Документ, нормирующий отношения между субъектами российского общества в ЖКХ – ЖК РФ является исключительно неопределённым «аморфным» и неудобным «произведением», практически, по всем отражённым в нём аспектам Жилищного Законодательства. По существу, каждое его положение может иметь массу толкований, то есть, для, так называемого, «толкового» демагогического законоприменения УК широкое раздолье. А, если учесть огромное количество всякого рода дополнительных указаний и постановлений к нему, то вся эта «глыба» макулатуры становится совершенно не функциональной. Авторы-разработчики ЖК РФ неизвестны. Принят он Гос. Думой, одобрен Сов. Фед., подписан Президентом РФ. Ну не беспокоить же сих Высоких господ по каждому разночтению статей, пунктов и подпунктов ЖК РФ. В настоящее время ЖК РФ скорее представляет собой «Свод благих намерений, которыми выстлана дорога в Ад для Собственников жилья и Рай для УК».
Примечание:
Собственникам жилья в рассмотренном примере «не повезло» ещё в бытность их Дольщиками. Не без корыстного умысла Застройщик предусмотрел «вилку» между общей площадью квартир по Договору участия в долевом строительстве и в Акте передачи квартиры в собственность Дольщику (на 5 – 12 м2), указав, при этом, что «Цена договора является окончательной и не подлежит изменению…». «В случае, если … по данным технической инвентаризации площадь Объекта будет иметь расхождения с площадью, указанной в начале Договора перерасчёт цены не производится». А «излишки и/или неиспользованные средства Дольщика, таковые считаются дополнительным вознаграждением (!) Застройщика».
Вот как! Если Вас в магазине на кассе обсчитали, значит это является «дополнительным вознаграждением» кассира!
А вот и ещё ловкий «приёмчик» Застройщика в рассматриваемом примере. Многоквартирный дом построен, естественно, за деньги Дольщиков, всё при всё – от земляных работ до кровли, что и определило стоимость одного м2 жилья. При его продаже дом – имущество переходит дольщикам в личную (квартиры) и общую (остальное) собственность. Одновременно в Договоре указывается, что «К общему имуществу дома не относятся нежилые помещения цокольного этажа». Видимо, построенные за деньги Дольщиков, цоколи «относятся» задарма прямо в «карман» Застройщика!
А несколько ранее, по тексту договора сказано, что «С момента передачи объекта в собственность Дольщикам, на них возлагается обязанность охраны, содержания, эксплуатации и технического обслуживания общего имущества, в т. ч. риски его случайной гибели и/или повреждения».
И это при том, что всё «общее имущество» располагается в, не принадлежащем Собственникам, ни по какому праву, цокольном этаже дома (все помещения цоколя сданы в аренду или перепроданы (!) частным лицам, переоборудованы под магазины, офисы и даже под общепит и детские дошкольные учреждения)! В нарушение СНиП-ов все инженерные общедомовые коммуникации в цоколях плотно размещены в одном углу у потолка. Канализационные трубы проложены с минимальным уклоном и, чаще, без него с многочисленными поворотами без «прочисток» и «ревизий» так, что доступ в канализационную систему для профилактических и аварийных работ возможен только из квартиры Собственника или придомового приёмного колодца. Всё это инженерное оборудование общедомового имущества, естественно, укрыто интерьером новых владельцев и стало совершенно недоступно не только для ремонта, но даже для его технического осмотра! Права этих (!) Собственников УК строго «бдятся»!
«Не повезло» Собственника этого дома ещё и тем, что Застройщиком, его дочерними Банком и УК создан неформальный «Холдинг». Весь АУП, кроме глав Застройщика и Банка, все вспомогательные службы «Холдинга» (Уборщики, охрана и весь АХО) числятся и содержатся в штате КУ, то есть за счёт Собственников через пресловутый тариф 12,24 умноженный на общую площадь владения Собственников в доме. Сумма внушительная, если учесть общее количество проданных этой компанией шестнадцатиэтажек в городе. Ведь в «Холдинге» УК одна на все застройки.
Вот так, этому преступному сообществу безнаказанно с помощью УК, как из «топорища» удаётся варить себе «жирные щи» за счёт незадачливых Собственников жилья (читай сказки).
Представляется, что рассмотренный пример не исключение для РФ, когда Застройщик ухитряется паразитировать (!) у Собственников (быв. Дольщиков) и после продажи им жилья.
Напрашивается вопрос: «Что же Дольщики оказались так наивны и легковерны, что попались в сети алчного Застройщика? Да нет, просто тем, кого не устраивал «Договор о долевом участии» отказывали в этом участии, а апеллировать в нашей «стране» не к кому!
113. Принять на конституционном уровне, для защиты интересов Собственника жилого (нежилого) помещения (СП), во взаимоотношениях с Управляющими компаниями (УК) (в дополнение к ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2) следующее:
1.Тариф «оплаты за жилое помещение» (руб/м2) применять один, «единый» и единственный.
2.Величину тарифа по п. 1 УК согласовывать (если нет ДСС) персонально с каждым участником индивидуального Договора – СП в многоквартирном доме, путём двусторонних переговоров и совместного подписания соответствующего дополнительного Соглашения (Акта).
3.Взимание УК любых прочих дополнительные платежей с СП по этой статье и тарифам, не являющимся составной частью «единого» тарифа считать недопустимым.
4.Максимальная величина численного значения «единого» тарифа по п. 1 не должна превышать вполне определённой «базовой», зарегистрированной в РФ ставки, например, 0,162 % от стоимости «Минимального размера оплаты труда» - МРОТ, действующего на расчётный период.
5.Максимальная величина численного значения «единого» тарифа по п. 1 может быть скорректирована для последующих взаиморасчётов, при изменении «базы».
114. Принять недопустимым:
- увеличение затрат Собственника в случае привлечения УК сторонних организаций для выполнения своих договорных обязательств. (Все затраты Собственника по статье «плата за жилое помещение» определяются принятым единым тарифом с учётом доли Собственника в общедомовом имуществе - ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2).
- введение УК в одностороннем порядке дополнительных к действующему Договору статей затрат и предъявление их к оплате Собственником!
Гражданин СССР – РФ.
«Иван Хренов-Российский» - «Ivan Hrenov-Rus»
«Личное мнение по некоторым аспектам
общественно-политического устройства России».
1998 – 2014 года.
« предыдущее . следующее »
кому уже исполнилось
120 лет!
Иван Хренов-Российский
www.Prozim.ru
E-mail: [email protected]
«… люди с чёрной кожей – рабы, но они не добровольные рабы и это … говорит в их пользу…
… я вижу вокруг таких же рабов… целого класса олигархии. Они … не крепостные феодала, но жертвы заменивших его … налогов … столь же пагубно.
… ты, бакалейщик, булочник, чванливый торговец, считающий себя свободным человеком! – стали рабами по доброй воле.
Вы поддерживаете политические махинации, которые … отнимают у вас половину дохода … изгоняют из страны сотни тысяч ваших братьев …всё это вы принимаете безропотно и покорно.
… вы всегда готовы кричать: «Распни его!» - человека, который пытается бороться с этим … и прославляете того, кто хочет добавить новое звено к вашим оковам»
Томас Майн Рид. 1850 год
***
«ЖКХ РОССИИ»
(2006-2014 гг.)
«Это самая массовая, самая злободневная проблема России, решение её даст шанс на образование гражданского общества в нашей стране» (IH-R).
101.Констатировать: ЖКХ не работало в нашей стране, ни в какие времена! В Советскую эпоху государство финансировало его по остаточному принципу, а потому и шли туда работать в основном неудачники да пьяницы – «Афони». Работали они отвратительно, да, к тому же брали взятки и разворовывали, пропивали без того нищее имущество ЖЭКов.
В настоящее время положение в ЖКХ много хуже! Им правит коммерческий криминал. С Собственников жилья деньги «дерут» огромные, а на содержание и, обслуживание, ремонт тратят мизер – «рыночная экономика» называется!
Население в нашей стране очень разобщено. Вряд ли можно найти в мире ещё такую страну, где соседи по подъезду и даже по лестничной площадке в многоэтажном доме за многие годы соседства не удосужились бы даже познакомиться между собой. В этом и «сила» современной власти. Сами-то они между собой «крепко связаны», потому как одним «помазаны».
Не благодарное дело разбираться в причинах этого, их слишком много и они не просты. Одно лишь можно сказать: вины простых людей здесь нет. Виновны недальновидные, алчные, продажные, корыстные и, наконец, просто бездарные и глупые лидеры нашей многострадальной страны, которых в изобилии в разные времена посылала нам Судьба! Разбираться здесь, кто виноват, конкретно, бесполезно, да уже и ни время.
Очередным безответственным экспериментом над нашим обществом оказалось преднамеренное «отпущение вожжей», точнее, - умышленное попустительство и произвол в современном ЖКХ, обернувшийся самозахватом этой сферы административно-бандитскими формированиями под личиной всякого рода ТСЖ и Управляющих компаний (УК). Вся страна охвачена густой криминальной сетью, поделившей сферы влияния в ЖКХ.
Такая политика стала сущей бедой для большинства населения нашей страны – «Собственников жилья» (помещений), как правило, старого, сильно изношенного или нового с многочисленным строительным браком.
Новоявленные захватчики буквально поработили Собственников жилья. Прикрываясь заказными «Законами» и «Постановлениями», они насаждают жестокий рэкет по отношению к жителям «многоэтажек» и целых жилых микрорайонов.
Попытки отдельных граждан постоять за свои «права» грубо и изощрённо подавляются, вплоть до физической расправы! Здесь заправляют свои «Цапки»!
Центральная и региональные власти страны, проявляют «пассивность», демонстрируя, «нейтралитет» в развитии событий по ЖКХ. Трудно сказать, от чего это больше: от бессилия, то корысти или от страха перед возможным народовластием в этой имущественной сфере страны. Слабая «Власть» иногда предпочитает отдать страну в руки криминала, чем в руки собственного народа – меньше хлопот, да и выгодно.
102.Признать, что для решения проблемы ЖКХ необходимы глубокое самосознание и самоорганизация общества, чего от нашего народа, по крайней мере, в обозримом будущем ожидать не следует. Необходимо проявление в ЖКХ всеми государственными властными структурами страны большой политической воли и высокой ответственности.
Власть должна определиться, наконец, в выборе союзника по управлению страной: подавляющее народное большинство «малоимущего» населения или криминал – богатое, сильное, но беспринципное жестокое и алчное «имущее» меньшинство.
В интересах малоимущего общества предпочтительна «Власть», опирающееся на доверие и поддержку широких народных масс.
103.Констатировать, что до недавнего времени ЖК РФ даже не предусматривал такого органа самоуправления Собственников помещений, как Домовые Советы Собственников (ДСС) и это было не случайно. Ведь такая самоорганизация Собственников жилья не позволит в дальнейшем использовать ЖК РФ, как удобное прикрытие для любых злоупотреблений в ЖКХ. Под этим прикрытием Управляющие компании (УК) в большинстве случаев просто навязываются Собственникам жилья без всякой альтернативы.
Приятно отметить, что теперь статья 160.1 ЖК РФ координально изменена в пользу Домовых Советов Собственников.
Вместе с тем, в ЖК РФ всё также прописан такой безликий ущербный «институт», как «Общее собрание» Собственников жилья – инстанция, которую ни кто не организует и не возглавляет (упаси Бог). Это «собрание», хотя по Закону всё определяет и решает, само является полной неопределённостью. А ведь именно оно должно избрать ДСС. Ну, впрямь, как по притче: «что же появилось раньше курица или яйцо».
Формально такое «собрание» может быть созвано по инициативе любого Собственника в многоквартирном доме, т.е. когда угодно и кем угодно, сегодня одним «дядей» (или «тётей»), завтра другими, на призывы, которых мало кто отзовется.
Такие спонтанные неорганизованные сходы Собственников без повестки дня, без орг. актива (секретарь, председатель-ведущий собрание, регистрации участников, кворума), протокола скорее можно назвать «собранием прохожих», где «участники», проходя и задерживаясь на несколько минут, идут дальше, по своим делам, на их место подходят новые любопытные и т.д.
Какие же решения могут быть приняты на таком «собрании», где большая часть – случайные прохожие?!
Примечание:
К стати, выдержка из ЖК РФ (статья 46, п.4: «Протоколы общих собраний собственников …., хранятся в месте или по адресу, которые определены данным собранием». Наверное (скажу, по-секрету!) «в углу двора под дубом» или «на чердаке за трубой».
И ещё выдержка из ЖК РФ (ст. 45, п.1): «Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны (!) ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Повестка дня, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием Собственников помещений в многоквартирном доме».
Ну, прямо «Тяни-Толкай» какой-то получается! Интересно, кто же всё-таки «Автор» текста ЖК РФ?
Вот так, но этот «бардак» вполне устраивает УК, а протокол они и сами «состряпают» какой надо, позднее и закроют им рот любому, отдельно взятому Собственнику жилья со словами: «так решило большинство на общем собрании».
При таком ЖК РФ всегда имеется возможность навязать Собственникам жилья в многоквартирном доме любую угодную местным властям УК. Пока такое «собрание» что-либо решит, время его попросту выйдет и тогда за Собственников всё решит «Орган местного самоуправления» (ЖК РФ ст. 161, п.п. 4 и 5). Спустя десять дней Собственников помещений в многоквартирном доме уведомят о результатах, по которым, они обязаны будут заключить договоры с УК, «выбранной этими органами».
Но самая большая беда для собственников жилья (помещений) в многоквартирном доме (и раздолье для шулеров) таится в восьмом разделе ЖК РФ, где всё базируется на «решениях Общего собрания». В таком доме может быть от 500 сот до 1000 и более Собственников. Значительная часть жильцов владеет помещением по найму, Собственник живёт в другом месте, может даже в другом городе. Среди Собственников идёт непрерывная ротация по разному поводу. Большинство из них просто не считают нужным тратить своё личное время на участие во всякого рода общественных мероприятиях.
Так что это самое «Общее собрание Собственников» в таких домах практически невозможно.
В таком случае ситуацию в новом доме с радостью берёт «в свои руки» Застройщик, а в заселённом любая самопровозглашённая УК. Они сами «стряпают» Протокол мнимого «Общего собрания», где, возможно, даже имеются какие-то «подписи» со стороны Собственников или по их «поручению», но оспорить подлинность сего «документа», особенно спустя некоторое время по известным причинам, практически, невозможно.
После такой безотказной аферы Собственники у этих «дельцов» что называется «в руках». Они (каждый Собственник в отдельности) лишаются всех прав на личное мнение и инициативу. Во взаимоотношениях с УК принимается во внимание только мнения (решения) большинства Общего собрания! Теперь то от имени «Общего собрания» УК может навязать любые условия, в том числе форму и состав Договора на «Содержание и эксплуатацию жилья».
Ремарка:
Вот так, «Собственнички», недооценили важность «общественных мероприятий», теперь извольте на «дойку» и не роптать! И так теперь на долгие годы!
104.Принять под надзором СПДМ («Советы Присяжных Депутатов Малоимущего населения страны») активное государственное участие в формировании структур властного полномочного самоуправления Собственников жилья (помещений) в виде домовых, дворовых, квартальных, районных, городских и вплоть до всероссийского Совета Собственников жилья (помещений), способных в интересах Собственников решать все их проблемы.
105. Констатировать что от завершения строительства многоквартирного дома и до передачи его в собственность Дольщикам – пропасть.
На стадии, когда дом уже принят в эксплуатацию от застройщика муниципальными структурами, вся документация, в том числе Договоры долевого участия, ключи от квартир, находятся ещё в руках Застройщика.
Заселение дома с подписанием Акта приёмки-передачи квартир от Застройщика Собственнику (бывшему Дольщику) с вручением ключей возможно лишь на основе ещё действующего на этот момент Договора между Застройщиком и Дольщиком: от Исполнителя (Застройщик) – Заказчику (Дольщик) в собственность.
Выполнять эту процедуру должен уполномоченный сотрудник от Застройщика, как организованной официальной структуры со статусом юридического лица при обязательном участии представителя местной власти.
Собственники квартир на этот момент не являются консолидированной между собой структурой и не имеют своего органа самоорганизации и самоуправления. Застройщик же на этот момент всё ещё является для дольщиков естественной консолидирующей структурой на договорной основе, всё ещё несёт на себе бремя ответственности за состояние и обслуживание квартир и общедомового имущества в многоэтажном доме. Поэтому (что не прописано в ЖК РФ), именно он, при обязательном участии представителя местной власти, должен принять на себя организацию первого – учредительного общедомового Собрания Собственников жилья, выбора домового Совета и Председателя.
Здесь не мешает вспомнить и, в какой-то мере, воспользоваться опытом коллективизации на заре Советской власти в СССР, когда структура самоуправления насаждалась инициативой и участием «сверху» с последующим контролем её реализации и функционирования до лучших времён.
106.Признать, что на сегодня всё далеко не в соответствии с интересами граждан. Дольщики прибывают в новостройку для заселения по своей инициативе, неорганизованно в разное время, где их встречает представитель не весть, как, откуда взявшейся Управляющей компании (УК). Он даёт каждому Дольщику на подписание, в том числе: заготовленный тиражированный Застройщиком индивидуальный Договор, Правила пользования жилым (нежилым) помещением, Акт приёмки-передачи квартиры от Застройщика Собственнику, ещё какие-то бумаги и долгожданные ключи от квартиры. Как говорят: «Дело в шляпе»!
В этой эйфории счастливый Собственник не замечает подвох. Позднее, на его вопрос: «Откуда же всё-таки взялась УК?», ему ответят: «Как, Вы же сами подписали при вселении протокол Общего собрания Собственников с таким решением!»
Собственник оформляет соответствующее Свидетельство о собственности на квартиру, а на владение «Общим имуществом» в многоквартирном доме Свидетельство Собственнику не выдаётся, и оно – это имущество как бы «повисает в воздухе».
В ЖК РФ вообще, не предусмотрена процедура передачи этой части, оплаченной ещё Дольщиками, собственности от Застройщика теперь уже Собственникам квартир (ни смотрового ордера, ни акта приёмки – передачи).
107. Следует отметить, что феномен «Общее имущество» в ЖКХ обязан своим появлением образованию УК в многоквартирных домах. Он сродни советскому лозунгу: «Всё вокруг колхозное – всё вокруг моё!», в конечном счёте, обернувшемуся своей противоположностью: «Всё вокруг бесхозное – всё вокруг ничьё». Именно так сегодня обстоит дело с «Общим имуществом» в многоквартирных домах. Это атавизм, мёртворождённый ещё в прежние времена.
108.Принять:
- для выполнения процедуры передачи ответственности за состояние и обслуживание общедомового имущества в многоэтажном доме от Застройщика специализированному предприятию - Исполнителю этих работ, Застройщик, должен организовать первое, учредительное собрание Собственников-Дольщиков, на этот момент ещё партнёров Застройщика по Договору о долевом участии в строительстве многоэтажного дома;
- в повестке дня первого, учредительного собрания обязательно обозначить пять вопросов, в том числе:
1.Выбор Домового Совета Собственников (ДСС) многоквартирного дома и его Председателя.
2.Выбор способа управления многоквартирным домом и Управляющей организации.
3.Организация ДСС и его Председателем заключения индивидуальных Договоров на «Услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» между Управляющей организацией и Собственниками квартир в многоквартирном доме на условиях, определённых Общим собранием (ЖК РФ, статья 44, пункт 31 – введён Федеральным законом от 27.09.2009 №228-ФЗ).
4.Передача с баланса Застройщика на баланс, выбранной по п.2, Управляющей организации на период её полномочий «общего имущества» Собственников многоквартирного дома и обязанностей на «Услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» вместе с гарантийными обязательствами Застройщика перед Собственниками жилья.
5.Делегирование Общим Учредительным Собранием Собственников квартир (помещений) в многоквартирном доме ДСС в лице его Председателя права вести все дела с Управляющим организацией, в рамках индивидуальных Договоров между Собственниками квартир и этой Управляющей организацией (ЖК РФ, статья 44, пункт 31 – введён Федеральным законом от 27.09.2009 №228-ФЗ).
109.Принять:
- обязательным систему отчётности (при отсутствии ДСС) перед Собственником жилья (помещения) любой организацией управляющей многоквартирным домом по индивидуальному Договору в виде ежемесячной приёмки – передачи по Акту, порученных Собственником для исполнения и фактически выполненных работ и услуг, до (!) выставления счёта (квитанций) на квартплату;
- тарифы на «услуги по управлению, обслуживанию и ремонту совместной собственности в многоквартирном доме» должны быть согласованы и утверждены каждым Собственником, а при наличии ДСС с его Председателем до их применения во взаиморасчётах между управляющим предприятием и Собственником.
***
110.Признать, что на сегодня в системе ЖКХ существует непримиримое разногласие между Собственником жилого (нежилого) помещения (заказчик «услуг и работ») и (УК) Управляющей компанией (исполнитель «услуг и работ») по фактическому составу «услуг и работ» при расчёте «платы за жилое (нежилое) помещение», то есть: «оплаты за содержание и ремонт жилого (нежилого) помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2), а также по принципу установления тарифов и способу их применения при взаиморасчёте участников Договора.
На сегодня сам тариф, фактически, не согласовывается с Собственниками, как того требует ЖК РФ, несмотря на безапелляционные заявления УК в ежегодных финансовых отчётах о том, что тариф принимается «путём заочного голосования Собственников….». Он самовольно выдвигается УК по максимуму, согласно, только ей ведомым, каким-то «Постановлениям» путём увеличения тарифа предшествующего года, причём более чем на 6% (вопреки указанию Президента) с извещением Собственников через доску объявлений.
111. Констатировать, что, согласно ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 тариф, принятый УК, должен быть применён на выполнение в полном объёме всех «услуг и работ» по статье «плата за жилое помещение». При этом каждый Собственник реализует своё бремя платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме путём внесения на счёт УК денежных средств, пропорционально своей доле в общедомовом имуществе, образовавшихся перемножением тарифа на площадь жилого (нежилого) помещения Собственника. В этом состоит и этим должен завершаться полный ежемесячный взаиморасчёт сторон, Собственника и УК – участников Договора.
112. Констатировать, что действующий Договор и ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 не предусматривают увеличение затрат Собственника в случае привлечения УК сторонних организаций для выполнения своих договорных обязательств перед Собственником. Все затраты Собственника по статье «плата за жилое помещение» определяются принятым тарифом. При этом, введение УК в одностороннем порядке новых статей затрат и предъявление их по дополнительным (от смежников) тарифам к оплате Собственнику согласно ЖК РФ недопустимо!
Однако УК в отношениях с Собственником систематически нарушают договорные обязательства и нормы ЖК РФ.
Примечание:
Рассмотрим это на «живом» примере по городу N-ску, типичном для всей страны.
Так, своим волевым решением УК из статьи «плата за жилое помещение» (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2 - предмет Договора) самовольно вычленяет одну составную часть, именуя её «Содержание и эксплуатация» (иногда – «жильё») и расценивают отдельно по полному тарифу (в рассматриваемом случае - 12,24 руб/м2, 2013 год), а остальное выставляют Собственникам для их оплаты уже самостоятельными статьями, по разным дополнительным тарифам, не являющимися слагаемыми частями уже выставленного Собственнику тарифа (так и указывается в квитанции на квартплату):
1. - «Содержание и эксплуатация» - 12,24 руб/м2 ;
______________________________________________
Остальные:
2. - Аварийное обслуживание – 0,28 руб/м2 ;
3. - Вывоз мусора – 1,80 руб/м2 ;
4. - Лифт – 1,66 руб/м2 ;
5. - Обслуживание ИТП – 0,46 руб/м2 ;
6. - Обслуживание ВНС – 0,18 руб/м2 ;
7. - Обслуживание АСПЗ – 0,63 руб/м2 ;
8. - Домофон (15 руб/месс) – 0,167 руб/м2 ;
9. - Освещение подъезда – 1,92 руб/м2 ;
10. - Охрана общедомового имущества (70 руб/месс) – 0,775 руб/м2 .
Суммарный тариф по этим статьям (п.п. 2–10), выставленным Собственнику для оплаты отдельно, вне статьи «плата за жилое помещение», составляет дополнительно:
0,28+1,80+1,66+0,46+0,18+0,63+0,17+1,92+0,78=7,88 руб/м2
Всего же по статье «плата за жилое помещение» Собственнику приходится платить ежемесячно по тарифу, равному не 12,24 руб/м2, формально выставленному УК, а уже по много большему фактическому тарифу, равному (12,24+7,88) 20,12 руб/м2 .
Взимания УК с Собственников «платы за жилое помещение» по всем её компонентам (ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2) в обход предельного и ей же выдвинутого тарифа 12,24 руб/м2, приводит к ежемесячной переплате Собственников в пользу УК.
Как говорится: «Гладко было на бумаге (в ЖК РФ), да забыли про овраги (в жизни)». Дело, прежде всего, в том, что единственный Документ, нормирующий отношения между субъектами российского общества в ЖКХ – ЖК РФ является исключительно неопределённым «аморфным» и неудобным «произведением», практически, по всем отражённым в нём аспектам Жилищного Законодательства. По существу, каждое его положение может иметь массу толкований, то есть, для, так называемого, «толкового» демагогического законоприменения УК широкое раздолье. А, если учесть огромное количество всякого рода дополнительных указаний и постановлений к нему, то вся эта «глыба» макулатуры становится совершенно не функциональной. Авторы-разработчики ЖК РФ неизвестны. Принят он Гос. Думой, одобрен Сов. Фед., подписан Президентом РФ. Ну не беспокоить же сих Высоких господ по каждому разночтению статей, пунктов и подпунктов ЖК РФ. В настоящее время ЖК РФ скорее представляет собой «Свод благих намерений, которыми выстлана дорога в Ад для Собственников жилья и Рай для УК».
Примечание:
Собственникам жилья в рассмотренном примере «не повезло» ещё в бытность их Дольщиками. Не без корыстного умысла Застройщик предусмотрел «вилку» между общей площадью квартир по Договору участия в долевом строительстве и в Акте передачи квартиры в собственность Дольщику (на 5 – 12 м2), указав, при этом, что «Цена договора является окончательной и не подлежит изменению…». «В случае, если … по данным технической инвентаризации площадь Объекта будет иметь расхождения с площадью, указанной в начале Договора перерасчёт цены не производится». А «излишки и/или неиспользованные средства Дольщика, таковые считаются дополнительным вознаграждением (!) Застройщика».
Вот как! Если Вас в магазине на кассе обсчитали, значит это является «дополнительным вознаграждением» кассира!
А вот и ещё ловкий «приёмчик» Застройщика в рассматриваемом примере. Многоквартирный дом построен, естественно, за деньги Дольщиков, всё при всё – от земляных работ до кровли, что и определило стоимость одного м2 жилья. При его продаже дом – имущество переходит дольщикам в личную (квартиры) и общую (остальное) собственность. Одновременно в Договоре указывается, что «К общему имуществу дома не относятся нежилые помещения цокольного этажа». Видимо, построенные за деньги Дольщиков, цоколи «относятся» задарма прямо в «карман» Застройщика!
А несколько ранее, по тексту договора сказано, что «С момента передачи объекта в собственность Дольщикам, на них возлагается обязанность охраны, содержания, эксплуатации и технического обслуживания общего имущества, в т. ч. риски его случайной гибели и/или повреждения».
И это при том, что всё «общее имущество» располагается в, не принадлежащем Собственникам, ни по какому праву, цокольном этаже дома (все помещения цоколя сданы в аренду или перепроданы (!) частным лицам, переоборудованы под магазины, офисы и даже под общепит и детские дошкольные учреждения)! В нарушение СНиП-ов все инженерные общедомовые коммуникации в цоколях плотно размещены в одном углу у потолка. Канализационные трубы проложены с минимальным уклоном и, чаще, без него с многочисленными поворотами без «прочисток» и «ревизий» так, что доступ в канализационную систему для профилактических и аварийных работ возможен только из квартиры Собственника или придомового приёмного колодца. Всё это инженерное оборудование общедомового имущества, естественно, укрыто интерьером новых владельцев и стало совершенно недоступно не только для ремонта, но даже для его технического осмотра! Права этих (!) Собственников УК строго «бдятся»!
«Не повезло» Собственника этого дома ещё и тем, что Застройщиком, его дочерними Банком и УК создан неформальный «Холдинг». Весь АУП, кроме глав Застройщика и Банка, все вспомогательные службы «Холдинга» (Уборщики, охрана и весь АХО) числятся и содержатся в штате КУ, то есть за счёт Собственников через пресловутый тариф 12,24 умноженный на общую площадь владения Собственников в доме. Сумма внушительная, если учесть общее количество проданных этой компанией шестнадцатиэтажек в городе. Ведь в «Холдинге» УК одна на все застройки.
Вот так, этому преступному сообществу безнаказанно с помощью УК, как из «топорища» удаётся варить себе «жирные щи» за счёт незадачливых Собственников жилья (читай сказки).
Представляется, что рассмотренный пример не исключение для РФ, когда Застройщик ухитряется паразитировать (!) у Собственников (быв. Дольщиков) и после продажи им жилья.
Напрашивается вопрос: «Что же Дольщики оказались так наивны и легковерны, что попались в сети алчного Застройщика? Да нет, просто тем, кого не устраивал «Договор о долевом участии» отказывали в этом участии, а апеллировать в нашей «стране» не к кому!
113. Принять на конституционном уровне, для защиты интересов Собственника жилого (нежилого) помещения (СП), во взаимоотношениях с Управляющими компаниями (УК) (в дополнение к ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2) следующее:
1.Тариф «оплаты за жилое помещение» (руб/м2) применять один, «единый» и единственный.
2.Величину тарифа по п. 1 УК согласовывать (если нет ДСС) персонально с каждым участником индивидуального Договора – СП в многоквартирном доме, путём двусторонних переговоров и совместного подписания соответствующего дополнительного Соглашения (Акта).
3.Взимание УК любых прочих дополнительные платежей с СП по этой статье и тарифам, не являющимся составной частью «единого» тарифа считать недопустимым.
4.Максимальная величина численного значения «единого» тарифа по п. 1 не должна превышать вполне определённой «базовой», зарегистрированной в РФ ставки, например, 0,162 % от стоимости «Минимального размера оплаты труда» - МРОТ, действующего на расчётный период.
5.Максимальная величина численного значения «единого» тарифа по п. 1 может быть скорректирована для последующих взаиморасчётов, при изменении «базы».
114. Принять недопустимым:
- увеличение затрат Собственника в случае привлечения УК сторонних организаций для выполнения своих договорных обязательств. (Все затраты Собственника по статье «плата за жилое помещение» определяются принятым единым тарифом с учётом доли Собственника в общедомовом имуществе - ЖК РФ, раздел VII, статье 154, п.п. 1, 2).
- введение УК в одностороннем порядке дополнительных к действующему Договору статей затрат и предъявление их к оплате Собственником!
Гражданин СССР – РФ.
«Иван Хренов-Российский» - «Ivan Hrenov-Rus»
«Личное мнение по некоторым аспектам
общественно-политического устройства России».
1998 – 2014 года.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис G66.ru